На скринах видно что лонгджамп оказывается прямо посреди туловища игрока, так что надо подредактировать модель, сместить её относительно центра назад и чуть опустить, чтоб в итоге казалось, что lg как рюкзак висит за спиной =) Думаю даже для начинающего моделлера это не составит труда. Жду вашей помощи
Вощем я нифига не моделлер,но я зделал эту модель.Но прикол в том что изза неё выкидывает сервер с такой ошибкой Host_Erorr: no precache: models/lj.mdl
Плагин впорядке и для уверености пробывал заменить модель санта_хат и всёр выкинуло с такойже фиговиной.
Потом я попрасил помочь CrazyRussian'а,он тоже попытался и опять таже байда
Самый прикол в том что если заменить её в игре на в_лонгджамп, то всё норм там работает и ЛЖ стоит какбудо под спину игрока
Думаю нужно обращаца к автору плагина Хатс,мб он в курсе чё за фигня мб это изза модуля который выполняет вешанье шапок на игроков и там чёто нескходица я хз
Модель прилеплю здесь,мб кто разберёца а мб это мой сервер так реагирует на неё
Сообщение отредактировал Freejam - Вторник, 19.01.2010, 11:58
это ты ваще дэфолтную папробывал,то что я дал она более детализированая и с ней ошибка
Добавлено (19.01.2010, 18:38) --------------------------------------------- раз уж та так вышло,то лучше папробывать из обычной заного зделать тем кто умеет моделить
тестить сможешь если есть сервер с АМХХ,более никак наверно в игре она запускаеца место в_лонгжампа и любой другой модели
хотя знаешь он её хочет прикрутить по способу шапок,мб видел на серверах там можно шапки выбирать,ещё есть плагин тока с шапками к НГ и у всех этих шапок одни и теже кости,мб на эти кости нужно ЛЖ посадить,я пробывал но я ваще немоделил неразу,мб и накасячил
Прикрепления: p_longjump.mdl(135Kb) во втором посте это и есть она ))
Добавлено (19.01.2010, 20:02) --------------------------------------------- там лидо в коде п_лонгдамп замени на ЛЖ.мдл либо в ЛЖ. млд перемену модельку
и ещё код покачто тестовый там ненужно брать ЛЖ чтоб она висела она сразу будет на игроке
Да с этим кодом всё работает, я зделал модель,но он хорошо смотрица тока када у чувака спина прямо а это тода када у него ваще никакой пушки в руках нет.Пробывал крутить но под каждую анимауию крутить нунжно поразному,када приседает то рюкзак ваще отлячиваеца ------------------------------------------------------------------------------------------- Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить. ------------------------------------------------------------------------------------------- Будем надеяца что найдёца человек каму это под силу и его это заинтересует.Мб 28region-XxX сможет,но я точно несмагу -------------------------------------------------------------------------------------------- З.Ы. какова на этом форуме незащитываюца промежутки между текстом,приходица отчёркивать,от себя саветую убрать эту настройку.
На скринах видно что лонгджамп оказывается прямо посреди туловища игрока, так что надо подредактировать модель,
бугога код из с++ , вам задание перенести в амх:
Code
float dist=-10;//Растояние на которое отодвигаем лонгджамп, -10 - двигаем назад Vector Forward=gpGlobals->v_forward;// Направление взгляда игрока Vector longjumporigin=playerorigin+Forward*dist;// Cчитаем положение лонгджамп
Бугога, если можно было lj в амхх отодвинуть, уже бы сделал
Quote (Freejam)
Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить.
На АМ пишут, что надо модельку к костям как-то привязать, эгон же когда на спине висит прекрасно с туловищем взаимодействует, короч сказали смотреть как p_egon.mdl устроена