[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: KORD, GordonFreeman 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » AMXX Плагины » Требуется помощь моделлера (Нужно чутка подредактировать модель лонгджампа)
Требуется помощь моделлера
KORD Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: нету тут
При просмотре мува Abu - Impulse 101 была замечена следующая интерестная особенность - лонгджамп при поднятии оказывается висящим за спиной у игрока:
http://imageshost.ru/links/f549f4d4201f3a9001d59df30a5c70ed
http://imageshost.ru/links/e532cb2735f7fa2c45f9a59df6de5761

Вообщем пришла идея замутить плаг, чтоб у простых смертных на серверах была такая фишка. Код готов, а вот с моделью неувязочка:
http://imageshost.ru/links/9a017db4c7065d9eb3075cca4d6155cc
http://imageshost.ru/links/e39db13a8276914838166a7023098081

На скринах видно что лонгджамп оказывается прямо посреди туловища игрока, так что надо подредактировать модель, сместить её относительно центра назад и чуть опустить, чтоб в итоге казалось, что lg как рюкзак висит за спиной =)
Думаю даже для начинающего моделлера это не составит труда.
Жду вашей помощи smile




Vi Veri Veniversum Vivus Vici
 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:57 | Сообщение # 2
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Вощем я нифига не моделлер,но я зделал эту модель.Но прикол в том что изза неё выкидывает сервер с такой ошибкой Host_Erorr: no precache: models/lj.mdl

Плагин впорядке и для уверености пробывал заменить модель санта_хат и всёр выкинуло с такойже фиговиной.

Потом я попрасил помочь CrazyRussian'а,он тоже попытался и опять таже байда

Самый прикол в том что если заменить её в игре на в_лонгджамп, то всё норм там работает и ЛЖ стоит какбудо под спину игрока

Думаю нужно обращаца к автору плагина Хатс,мб он в курсе чё за фигня мб это изза модуля который выполняет вешанье шапок на игроков и там чёто нескходица я хз

Модель прилеплю здесь,мб кто разберёца а мб это мой сервер так реагирует на неё










Сообщение отредактировал Freejam - Вторник, 19.01.2010, 11:58
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:02 | Сообщение # 3
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3151
Награды: 27
Репутация: 2133
Статус: нету тут
хороша идея, но то ли непривычно, то ли мне так кажется что ужасно будет загораживать игрока эта фигня..


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
KORD Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:07 | Сообщение # 4
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: нету тут
Эта моделька пока что не айс:
http://www.imagepost.ru/?v=crossfire0017.jpg



Vi Veri Veniversum Vivus Vici
 
28region-XxX Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:28 | Сообщение # 5
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
Если что, то "прикрепленность к заду" можно убрать...

Добавлено (19.01.2010, 17:28)
---------------------------------------------
А че это у меня автоматом переименовался файл? 0_о





 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:38 | Сообщение # 6
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
28region-XxX, c твоей моделькой тажа самая ошибка када запускаешь сервер (

ваще хз от чего так

Добавлено (19.01.2010, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (KORD)
Эта моделька пока что не айс:
http://www.imagepost.ru/?v=crossfire0017.jpg

это ты ваще дэфолтную папробывал,то что я дал она более детализированая и с ней ошибка

Добавлено (19.01.2010, 18:38)
---------------------------------------------
раз уж та так вышло,то лучше папробывать из обычной заного зделать тем кто умеет моделить








 
28region-XxX Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
дайте хоть что нибудь чтоб делать и тестить....




 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:09 | Сообщение # 8
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
тестить сможешь если есть сервер с АМХХ,более никак наверно в игре она запускаеца место в_лонгжампа и любой другой модели

хотя знаешь он её хочет прикрутить по способу шапок,мб видел на серверах там можно шапки выбирать,ещё есть плагин тока с шапками к НГ и у всех этих шапок одни и теже кости,мб на эти кости нужно ЛЖ посадить,я пробывал но я ваще немоделил неразу,мб и накасячил

прикреплю сюда одну,мб ты разберёшся








 
28region-XxX Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:14 | Сообщение # 9
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
Я вообще в свене тестил вместо Egon'а biggrin
AMXX поставить не проблема, дай плагин

Добавлено (19.01.2010, 19:14)
---------------------------------------------
И лучше с исходником плагин





 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:31 | Сообщение # 10
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
а ну раз непраблема это отлично,вот исходник







 
28region-XxX Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:40 | Сообщение # 11
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
А lj.mdl от плагина..?




 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:02 | Сообщение # 12
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Прикрепления: p_longjump.mdl(135Kb) во втором посте это и есть она ))

Добавлено (19.01.2010, 20:02)
---------------------------------------------
там лидо в коде п_лонгдамп замени на ЛЖ.мдл либо в ЛЖ. млд перемену модельку

и ещё код покачто тестовый там ненужно брать ЛЖ чтоб она висела она сразу будет на игроке








 
28region-XxX Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:14 | Сообщение # 13
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
Host_Error: no precache: models/lj.mdl
Host_Error: no precache: models/p_longjump.mdl
Что так, что так, плагин чет вообще не хочет работать х|




 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:22 | Сообщение # 14
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
да но с любой другой моделькой он работает =(







 
KORD Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:32 | Сообщение # 15
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: нету тут
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

new const g_lj_model[] = "models/p_longjump.mdl"

public plugin_init()    
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(g_lj_model)
}

public client_putinserver(id)
{
    new eEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
       
    set_pev(eEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
    set_pev(eEnt, pev_aiment, id)
    set_pev(eEnt, pev_rendermode, kRenderNormal)
    set_pev(eEnt, pev_renderamt, 0.0)
    engfunc(EngFunc_SetModel, eEnt, g_lj_model)
}

Вместо "models/p_longjump.mdl" пробуйте свои модельки, "Host_Error: no precache" вылазить не должно больше




Vi Veri Veniversum Vivus Vici
 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:10 | Сообщение # 16
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Да с этим кодом всё работает, я зделал модель,но он хорошо смотрица тока када у чувака спина прямо а это тода када у него ваще никакой пушки в руках нет.Пробывал крутить но под каждую анимауию крутить нунжно поразному,када приседает то рюкзак ваще отлячиваеца
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Будем надеяца что найдёца человек каму это под силу и его это заинтересует.Мб 28region-XxX сможет,но я точно несмагу
--------------------------------------------------------------------------------------------
З.Ы. какова на этом форуме незащитываюца промежутки между текстом,приходица отчёркивать,от себя саветую убрать эту настройку.







 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:14 | Сообщение # 17
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
а и да,саму модельку сюда положу,если кто вазьмёца







 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:25 | Сообщение # 18
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: нету тут
А исходники самого амх есть?
я тут думаю что косяк в начале этой связки: скриптовая_функция_прекэшинга->Amx->Двиг хл









 
Freejam Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:27 | Сообщение # 19
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Quote (CrazyRussian)
А исходники самого амх есть?
я тут думаю что косяк в начале этой связки: скриптовая_функция_прекэшинга->Amx->Двиг хл

в 15 посте исправленный код








 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:31 | Сообщение # 20
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: нету тут
Quote (KORD)
На скринах видно что лонгджамп оказывается прямо посреди туловища игрока, так что надо подредактировать модель,

бугога
код из с++ , вам задание перенести в амх:
Code

float dist=-10;//Растояние на которое отодвигаем лонгджамп, -10 - двигаем назад
Vector Forward=gpGlobals->v_forward;// Направление взгляда игрока
Vector longjumporigin=playerorigin+Forward*dist;// Cчитаем положение лонгджамп









 
KORD Дата: Среда, 20.01.2010, 06:27 | Сообщение # 21
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: нету тут
Бугога, если можно было lj в амхх отодвинуть, уже бы сделал
Quote (Freejam)
Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить.

На АМ пишут, что надо модельку к костям как-то привязать, эгон же когда на спине висит прекрасно с туловищем взаимодействует, короч сказали смотреть как p_egon.mdl устроена



Vi Veri Veniversum Vivus Vici
 
28region-XxX Дата: Среда, 20.01.2010, 08:03 | Сообщение # 22
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
Так я же замутил такую 0_о




 
Freejam Дата: Среда, 20.01.2010, 08:37 | Сообщение # 23
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
ахаха

да замутил клёвую модель правдо проволочки потерял но это всё фигня и видимо они просто будут кривые када модель движеца

и кстате на щёт ЕГОНа как вы предсатавляете себе ЛЖ с ним,мне вот пофигу потомучто у меня на сервере его просто невазьмёшь








 
28region-XxX Дата: Среда, 20.01.2010, 09:27 | Сообщение # 24
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: нету тут
Про проводки ты правильно понял, в про ЕГОН ваще корка xDD




 
KORD Дата: Среда, 20.01.2010, 09:48 | Сообщение # 25
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: нету тут
Ну вообщем осталось дописать плагин, всем спасибо за помощь =)



Vi Veri Veniversum Vivus Vici
 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » AMXX Плагины » Требуется помощь моделлера (Нужно чутка подредактировать модель лонгджампа)
Страница 1 из 212»
Поиск:
 
     

#keef 2010

Хостинг от uCoz