[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dr_Zombie, CrazyRussian  
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Generic Engine
Generic Engine
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:24 | Сообщение # 26
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
СЛАВА GLSL

Я давно мечтал написать консоль со стеклянным фоном.
Прикрепления: 8740240.jpg (199.4 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:36 | Сообщение # 27
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Ишо пара скринов:
Прикрепления: 5369798.jpg (189.4 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:39 | Сообщение # 28
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline

Добавлено (07.12.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Тот кто догадается что делает щарик на третьем скрине получит от меня плюс в репу.

Прикрепления: 0495251.jpg (261.0 Kb)











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Понедельник, 07.12.2009, 21:42
 
VJIG Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:15 | Сообщение # 29
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
браво товарисч кодер! мне понраилось)




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:19 | Сообщение # 30
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
кто догадается что делает щарик на третьем скрине

r_test_post_fx 0


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:23 | Сообщение # 31
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
неа.
Подсказка: он показывает местоположение чего-то там. biggrin









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:24 | Сообщение # 32
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
ну, я так думаю что этот шарик показывает местоположение чего-то там crazy


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:36 | Сообщение # 33
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
он показывает где находиться источник музыки, звук как бэ трехмерный









 
CrazyRussian Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:36 | Сообщение # 34
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline

Мое рабочее место crazy
Прикрепления: 5715003.jpg (35.0 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:05 | Сообщение # 35
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Мы с товарищем Freejam'ом тестируем чат:
Прикрепления: 3552642.jpg (424.5 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:51 | Сообщение # 36
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
В чате сидел не бот, в чате сидел Freejam, просто он был настроен мною на серьезный разговор в чате игровом crazy

Ледяное озеро crazy :

Шоб шейдер работал правильно, в нем не хватало 1 строчки:

Quote

coords*=1/coords.w;

Я эту строчку вставил, но забыл что произведение матриц не комутативно, в итоге мучился пока не вспомнил это. Как хорошо что есть такие люди, как мои преподователи по алгбере и матанализу(лекции и семинары ведут разные люди)
Прикрепления: 2534607.jpg (237.3 Kb)









 
VJIG Дата: Среда, 09.12.2009, 01:12 | Сообщение # 37
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
норм рабочее место)) у меня такая же тема на хр стоит)))
сорри за офтоп




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 09.12.2009, 17:35 | Сообщение # 38
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
у меня такая же тема на хр! biggrin biggrin biggrin да мы схожи (сори за оффтоп)
по теме - зачёт wink


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:45 | Сообщение # 39
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Я удивляюсь, как вы там разглядели Vista Transformation pack

Добавлено (19.01.2010, 18:45)
---------------------------------------------
Тени:

Вопрос на засыпку - что я сделал в этих тенях не так?










 
CrazyRussian Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:29 | Сообщение # 40
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Товарищи, комментируйте что ли.
Не без помощи Дяди Мишы(http://www.hlfx.ru/forum/member.php?s=&action=getinfo&find=lastposter&forumid=11) мне удалось сделать нормальную физику ящиков - теперь они рисуются так как надо, а на этом скрине я балуюсь с изменением направления гравитации:
Прикрепления: 4168571.jpg (168.9 Kb)











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Четверг, 25.02.2010, 21:29
 
GSen Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:57 | Сообщение # 41
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
Выложишь мб? smile


 
RMF^f3aR41k Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:50 | Сообщение # 42
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
Вопрос на засыпку - что я сделал в этих тенях не так?

мне кажется они очень "худые" и "вытянутые".
Quote (CrazyRussian)
мне удалось сделать нормальную физику ящиков

cool


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
GSen Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:09 | Сообщение # 43
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (RMF^FEAR4ik)
мне кажется они очень "худые" и "вытянутые".

что аж угловатые какие то )



 
CrazyRussian Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:23 | Сообщение # 44
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote (IIpogaBelL_KolllMapoB)
мне кажется они очень "худые" и "вытянутые".

Это типа свет как на закате.
А на самом деле они зеркально отражены.









 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:22 | Сообщение # 45
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
Vista



Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:31 | Сообщение # 46
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline

попиксельное освещение
Динамические источники света
Пока что экспиремент с шейдерами который разовьется в динамические источники света с использованием шейдеров попиксельного освещения.
Прикрепления: 1601169.jpg (307.8 Kb)









 
FaST^FooT Дата: Среда, 07.04.2010, 11:40 | Сообщение # 47
Tentacle
Группа: USER
Сообщений: 528
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
скрытая рекламав названии карты smile


Fast Foot - настоящий прорыв в стиле Электро Хаус. Молодые, талантливые и дерзкие Диджеи ломают все старые стереотипы, задающие тон на мировых FM волнах. Несмотря на молодость проекта, он уже успел завоевать популярность не только в России, но и за рубежом.
p.s. я FEAR4iK
 
Dr_FReeMλN Дата: Среда, 07.04.2010, 17:21 | Сообщение # 48
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Динамические тени очень хорошо получились, поздравляю - ты выводишь GoldSrc на новый уровень biggrin
А на счёт теней, ты мог бы их как - то сделать чтоб граница тени плавно переходила (как градиент какой то) wacko


 
FaST^FooT Дата: Среда, 07.04.2010, 18:36 | Сообщение # 49
Tentacle
Группа: USER
Сообщений: 528
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
freeman a при чём тут голд?


Fast Foot - настоящий прорыв в стиле Электро Хаус. Молодые, талантливые и дерзкие Диджеи ломают все старые стереотипы, задающие тон на мировых FM волнах. Несмотря на молодость проекта, он уже успел завоевать популярность не только в России, но и за рубежом.
p.s. я FEAR4iK
 
Dr_FReeMλN Дата: Среда, 07.04.2010, 18:39 | Сообщение # 50
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Ну как "причём", базирование идёт на нём (!)


 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Generic Engine
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz