[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dr_Zombie, CrazyRussian  
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Список консольных переменных
Список консольных переменных
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
cl_tts - включает\выключает диктора
hud_altfont - не используется
hud_spectrum_pos_x - не используется
hud_spectrum_pos_y - не используется
hud_spectrum_pos_hx - не используется
hud_spectrum_pos_hy - не используется
hud_spectrum_height - не используется
hud_hl2ha - Half-life 2 like health and ammo - индикаторы патронов и здоровь у прицела, как в хл2
hud_show_earned_money - показывать у прицела полученые деньги
hud_r - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть
hud_g - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть
hud_b - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть
hud_frags_x - не используется
hud_frags_y - не используется
hud_death_x - не используется
hud_death_y - не используется
hud_crosshair_r - O_o я видимо был пьян раз написал переменную три раза
hud_crosshair_r см. выше
hud_crosshair_r см. выше
hud_money_x - не используется
hud_money_y - не используется
hud_blood_overlay - включает кровяку на экране
sv_bot_from - не используется
r_bluralpha - не используется
r_blur - не используется
r_glow - не используется
r_crysis_render - используется, но работает только на очень мощных компьютерах, если напишите r_crysis_render 1 и ничё не произойдет - значит у вас слишком слабый компьютер biggrin
r_no_dlight_emmiters - отключает излучение света динамическими обьектами
r_hd_encache - включает всякие хаки с текстурами высокого разрешения
r_force_hd_skybox - не используется
r_no_cl_refresh - отключает перерисовку в клиентской библиотеке
r_no_cl_hud_redraw - отключает перерисовку хада, там же
r_no_cl_opengl_hacks - отключает OpenGL часть хад + хаки, там же
r_no_cl_opengl_hacks_radar - отключает радар
r_no_cl_opengl_hacks - О_о опять двойники
r_no_cl_opengl_hacks_hud_tri - отключает triapi часть хада
r_no_cl_hud_draw_transparent_triangles - отключает ниче не отключает, а тупо не используется
r_weather - включает погоду
r_impact_particles - включает всякий мусор который вылетает из места попадания пули
r_surface_overlay_fx - включает менеджер каустиков и прочей хрени
r_caustics - включает каустики
r_shaders - включает шейдеры
r_log - включает запись протокола
r_blur - О_о ишо двойники! не используется
r_water_surf - не используется
r_shadows - включает тени
r_monitor - не используется
r_force_monitors_on_when_found_monitor_texture_on_the_map - не используется
r_particles_scale - управляет размером всякого мусора, который вылетает при попадании пули
r_dlight_emmiters_life - устанавливает время жизни одной порции света, излученного динамическим излучателем
money_ofset - не используется
hud_radar_scale - не используется
gl_capture_view - не используется
gl_fx - рубильник на все OpenGl эффекты
gl_glow - не используется
gl_texture_browser - браузер текстур, ВСЕХ
gl_s - включает глобальное хромирование
gl_hernya - вам это знать не надо
gl_znear - вам это знать не надо
gl_zfar - вам это знать не надо
gl_allow_texture_loading - включает загрузку текстур из тга файлов
gl_texture_browser_rows - устанавливает количество строк в браузере текстур
gl_texture_browser_columns - устанавливает количество колонок в браузере текстур
gl_muzzleflashes_life_time - устанавливает время жизни одной OpenGL мазлфлэшки
gl_muzzleflashes_rot_min - устанавливает минимальный угол вращения одной OpenGL мазлфлэшки
gl_muzzleflashes_rot_max - устанавливает максимальный угол вращения одной OpenGL мазлфлэшки
gl_muzzleflashes_test_x - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_test_y - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_test_z - вам это знать не надо
gl_3d_muzzleflashes - включает 3d мазлфлэшки
gl_shader_test1 - вам это знать не надо
gl_shader_test2 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix1 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix2 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix3 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix4 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix5 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix6 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix7 - вам это знать не надо
gl_muzzleflashes_matrix8 - вам это знать не надо
gl_lock_skybox - не используется
r_XRES_huynia - чего тока не придумаю biggrin
r_OpenGLHack_huynia - чего тока не придумаю biggrin
mod_trans_x - не используется
mod_trans_y - не используется
mod_trans_z - не используется
mod_trans_w - не используется
vgui_test_texture_num - не используется
r_shader_water - Включает\меняет режимы шейдерной воды
r_shader_water_debug - вам это знать не надо
r_shader_water_safe_mode - безопасный режим для воды
r_shader_water_x - вам это знать не надо
r_shader_water_y - вам это знать не надо
r_shader_water_z - вам это знать не надо
gl_shader_water_brigtness1 - не используется
gl_shader_water_brigtness2 - не используется
gl_shader_water_brigtness3 - не используется
gl_shader_water_brigtness4 - не используется
gl_shader_water_brigtness5 - не используется
r_screenshot_auto_levels - не включать!
r_cocain - включать по желанию, эффект кокаин
r_custom_render - самопальный рендер, также включать по желанию
hud_radar - радар, включать по желанию
r_decal_scale - не используется
shell_test - не используется
hud_hints - включить подсказки
hud_hints_rate_min - минимально время между показом двух подсказок
hud_hints_rate_max - максимальное время между показом двух подсказок
test_texnum - номер текстуры в браузере текстур
r_fx - включает какие-эффекты
sky_org_x - не используется
sky_org_y - не используется
sky_org_z - не используется
sky_ang_x - не используется
sky_ang_y - не используется
sky_ang_z - не используется
cl_statitisc - сбор статистики, помоему не используется
r_portal_hack - включает порталган как в source
r_function_trace - не используется
da_comp_shaurma - отключает некоторые эффекты









 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 12.08.2009, 19:01 | Сообщение # 2
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
не используется

как понять?


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 19:04 | Сообщение # 3
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
как понять?

Толку от их смены - минус ноль









 
v3Rtex Дата: Среда, 12.08.2009, 23:58 | Сообщение # 4
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
ну и зачем же их писать тогда%)
 
CrazyRussian Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:34 | Сообщение # 5
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
для полноты









 
GSen Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:50 | Сообщение # 6
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
Типа что он ничего не скрывает! biggrin


 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Список консольных переменных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz