[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Dr_Zombie, CrazyRussian  
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Generic Engine
Generic Engine
CrazyRussian Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:43 | Сообщение # 1
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Пока он в стадии глубокой(очень!) разработки, но когда нить на нем выйдет H.L.A.M.:Single
а пока что предлагаю померяться письками фпс'ом.
У меня:
в меню фпс ~1400
в "игре" ~860
В движке есть пользовательский интерфейс(простенький пока), консоль(уровня counter strike 1.5) и отключенные(за ненадобностью в данный момент) шейдерные эффекты.
Список команд и переменных в консоли можно посмотреть командой help

http://rghost.ru/470201

Добавлено (18.09.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Срок годности 30 дней












Сообщение отредактировал CrazyRussian - Пятница, 18.09.2009, 22:43
 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 19.09.2009, 15:50 | Сообщение # 2
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
а пока что предлагаю померяться письками

уаха)) когда нибудь я скачаю, а если я не ошибаюсь то срок 30 дне с последнего скачивания.


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
v3Rtex Дата: Суббота, 19.09.2009, 16:56 | Сообщение # 3
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
возможности движка?
с нуля писал, или основу где то взял?
есть ли уже неткод?
 
CrazyRussian Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:50 | Сообщение # 4
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Пишу с нуля
Сетевого кода пока нет
Возможности - безграничные(их надо только написать biggrin )









 
VJIG Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:37 | Сообщение # 5
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
пля у меня ошибка wacko




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:19 | Сообщение # 6
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
пля у меня ошибка

Oh shit! Ладно в будущем прикручу BugTrap - в сталкере такая штука используется, когда происходит ошибка она сохраняет память приложения, в которой можно посмотреть на каком месте ошибка, ну и соответсвенно юзер может отправить эту копию памяти мне, для того что бы я исправил ошибку.









 
v3Rtex Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:56 | Сообщение # 7
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
ну нашел куда залить... качал 25мин со скоростью 4кб сек...
ну а так, уже есть начало, осталось отлизать и фич навешать%)

за что намереваешься взяться работать щяс, физика, освещение?

 
CrazyRussian Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:52 | Сообщение # 8
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
попробую прикрутить какой нить бсп - или хл'овский или из хл2 или из q3









 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:57 | Сообщение # 9
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Разработка продолжается:

Прикрепления: 3624729.jpg (201.3 Kb) · 3319939.jpg (123.4 Kb)









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:30 | Сообщение # 10
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
гыы!)


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:25 | Сообщение # 11
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Прогресс не стоит на месте:
Прикрепления: 8917025.jpg (83.8 Kb)









 
GSen Дата: Среда, 30.09.2009, 17:34 | Сообщение # 12
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
Есть ещё что нить? smile


 
RMF^f3aR41k Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:32 | Сообщение # 13
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
это меня уже намного больше радует))) как успехи с МДЛ?


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:45 | Сообщение # 14
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Ну в принципе я добился желаемого:

Добавлено (01.10.2009, 16:45)
---------------------------------------------
теперь буду налаживать сеть, ньютона, и игрока.
Затем будем массово тестить

Прикрепления: 3227728.jpg (108.4 Kb)









 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:08 | Сообщение # 15
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
ура! круто!))) cool


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:13 | Сообщение # 16
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Возрадуйтесь любители аг!
Ибо:

Добавлено (24.10.2009, 23:13)
---------------------------------------------
Ибо цвЯтные букафки crazy

Прикрепления: 2308810.jpg (207.6 Kb)









 
RMF^f3aR41k Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:34 | Сообщение # 17
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
ГЫГЫГЫ! ещё бы ники были в соответствии с аг))
^0 - стандартный оранжевый вальве
1 - красный
2 - жёлтый
3 - зелёный
4 - синий
5 - голубой
6 - фиолетовый
7 - серый
8 - белый
9 - ХЗ!

Хотя ладно! Пусть будет индивдуальность! smile я рад что разработка не стоит на месте!



Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:15 | Сообщение # 18
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
ГЫГЫГЫ! ещё бы ники были в соответствии с аг

Короче это работает следующим образом:
Есть объект "Шрифт"
Он может принимать строки текста
А когда он их принял - он рисует буквы как квадраты с текстурой шрифта;
Так вот - когда шрифт принимает строку , он смотрит если первый символ есть ^ то он смотрит второй символ
и по нему задает цвет порции текста, потом он сдвигает текст в памяти на два символа влево - затирает коды цвета.
Очень удобно я скажу

Желтым пишу инициализацию компонентов, красным ошибки, зеленым информацию для пользователя.
Седня прикрутил виз к движку, раньше движок без виза тупо рисовал всю карту, в результате безбожно тормозил.


Почувствуйте разницу как говориться.
Прикрепления: 4371782.jpg (164.1 Kb) · 0307123.jpg (165.3 Kb) · 2608703.jpg (168.5 Kb)









 
GSen Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:43 | Сообщение # 19
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
/


 
CrazyRussian Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:53 | Сообщение # 20
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Отсечение полигонов по пирамиде видимости:

Пользовательский интерфейс:
Прикрепления: 5461191.jpg (201.3 Kb) · 7963971.jpg (144.0 Kb)









 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:40 | Сообщение # 21
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
первый скрин не понял а второй нравится happy


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:49 | Сообщение # 22
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
первый скрин не понял

НУ КАК ЖЕ ТАК??? Это же отсечение по пирамиде видимости! biggrin
Короче невидимые полигоны не будут рисоваться











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Суббота, 21.11.2009, 20:48
 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:37 | Сообщение # 23
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline

Разработка продолжается

Добавлено (29.11.2009, 15:37)
---------------------------------------------
Свежий билд

http://rghost.ru/655264

-улучшен(по сравнению с тем что было) пользовательский интерфейс.
-вьюмодель теперь с горем по полам освещается

Прикрепления: 6726172.jpg (180.6 Kb)









 
GSen Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:30 | Сообщение # 24
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
гуд ток в следующий раз предупржедай про музыуку а то я чуть не оглох


 
GSen Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:31 | Сообщение # 25
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
ноклип корявенький biggrin


 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Generic Engine
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz