[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dr_Zombie, CrazyRussian  
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Beta 1.1.2
Beta 1.1.2
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 15:49 | Сообщение # 1
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Beta 1.1.2, cписок изменений(все в шапке):
* Переписана vgui часть хада - теперь небо никогда не покроется цифрами(переписаны тонны кода!)
* Кольт при полной обойме не перезаряжается теперь, тоже самое с огнеметом
* Шейдерная вода с отражениями
* Консольные переменные:
| r_shader_water 1 - простая шейдерная вода
| r_shader_water 2 - вода с отражениями
| r_shader_water_safe_mode 1 - безопасный режим для шейдерной воды: на некоторых картах от шейдерной воды игра вылетает
* Руки дошли пофиксить баг с комбо - самоубийство раньше защитывалось в комбинациях, т.е. если быстро два раза самоубиться - то можно получить double kill
* Читерские Тестовые команды для выдачи денег и бабла теперь работаю только при sv_cheats 1
* Вместо количества очков способностей, показывается количество способностей, которые можно выучить. Помимо этого способности, которые можно выучить, обводяться зеленой рамкой в меню способностей, выученые способности обводяться оранжевой рамкой, не выученые - красной
* Парочка водяных эффектов - эффект типо пуля попала в воду, и эффект типо шеей рассекаем водную гладь и от этого конус на воде образуется
*В 8-ой(надеюсь последний) раз пишу заново систему частиц - в этот раз есть успшеный результат











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Суббота, 15.08.2009, 00:22
 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 12.08.2009, 15:50 | Сообщение # 2
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
может переименовать тему в "Обновления" и в описании дата и версия обновления.м?
з.ы. прикрепления будут или пока только нам почитать позавидовать? biggrin


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 16:10 | Сообщение # 3
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
может переименовать тему в "Обновления" и в описании дата и версия обновления.м?
з.ы. прикрепления будут или пока только нам почитать позавидовать?

название оставь.
Шейдерная вода с отражениями:

Добавлено (12.08.2009, 16:10)
---------------------------------------------
Появилась мысль сделать свой формат спрайтов - каждый спрайт представляет из себя zip архив в котором хранятся кадры+файл с мета данными (фпс, тип спрайта и т.д.), пока дальше раздумий дело не пошло...

Прикрепления: 7286398.jpg (139.8 Kb)









 
Freejam Дата: Среда, 12.08.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
Охуительная вода







 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 12.08.2009, 18:59 | Сообщение # 5
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
на фольгу похоже :Д надо в реале посмотреть cool


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 21:18 | Сообщение # 6
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
на фольгу похоже

гы гы гы гы - ты меня раскусил, я текстуру воды сделал в генераторе фольги!









 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 12.08.2009, 21:47 | Сообщение # 7
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
happy


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
v3Rtex Дата: Среда, 12.08.2009, 23:42 | Сообщение # 8
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
ты бы ей хоть прозрачность задал smile
 
CrazyRussian Дата: Среда, 12.08.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Думаю всем понятно какая будет вода
Прикрепления: 9073951.jpg (107.1 Kb)











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Среда, 12.08.2009, 23:53
 
GSen Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:52 | Сообщение # 10
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
Очень хорошо, интересно только как сильно подит эта вода давить на видюху


 
CrazyRussian Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:44 | Сообщение # 11
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline


Прикрепления: 1396075.jpg (115.2 Kb) · 2661883.jpg (105.1 Kb) · 1013088.jpg (84.2 Kb)









 
aJaX` Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:41 | Сообщение # 12
RMF Admin #3
Группа: USER
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 73
Статус: Offline
ахренеть ;D
 
CrazyRussian Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:13 | Сообщение # 13
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Та самая парочка водяных эффектов:
Пуля типо попала в воду:

Типо плывем:

Quote
ахренеть ;D

Согласен biggrin
Прикрепления: 1215710.jpg (85.2 Kb) · 8741251.jpg (159.8 Kb)











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Пятница, 14.08.2009, 01:15
 
v3Rtex Дата: Пятница, 14.08.2009, 05:10 | Сообщение # 14
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
первый скрин - фотореализмъ еси убрать глок%)
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:27 | Сообщение # 15
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Система частиц в действии:

499 фпс - это результат замедления(по другому заскриншотить ракету в полете невозможно) игрового времени примерно в 8 раз, реально там около 60 фпс
Обратите внимание на то что шлейф к концу расширяется, хоть и незначительно

Добавлено (18.08.2009, 13:27)
---------------------------------------------
*Введен новый игровой режим - Instagib на снайперках, включается автоматом, на карте в названии которой есть ins_

Прикрепления: 1045793.jpg (78.9 Kb)











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Суббота, 15.08.2009, 00:26
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:10 | Сообщение # 16
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
тест?


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:07 | Сообщение # 17
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
тест?

Хмм, доделаю режим Fusion(пародия на DeFusion из контр страйк), и тогда наверное выпущу эту бету, и займусь следующей

Добавлено (18.08.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Этот день был особенно рыбным по части игровых режимов - написал целых 4 штуки:
Вышеуказаный InstaGIB
Командный InstaGIB
Fusion
Capture The Flag










 
Dr_Zombie Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:14 | Сообщение # 18
Tentacle
Группа: MODER
Сообщений: 591
Награды: 3
Репутация: 303
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
Этот день был особенно рыбным по части игровых режимов - написал целых 4 штуки: Вышеуказаный InstaGIB Командный InstaGIB Fusion Capture The Flag

Да ты машина генирирующая код biggrin
P.S.И я хочу потестить командные режимы))


И не думайте тыкать-->>суда<<--





 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:06 | Сообщение # 19
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Сижу, занимаюсь оптимитизацией. Седня дико оптимитизировал огнемет - уменьшил сетевой трафик в 6 раз.
Продолжаю оптимитизировать все что плохо работает...









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:22 | Сообщение # 20
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3168
Награды: 28
Репутация: 2133
Статус: Offline
а у меня всё хорошо работает и без оптимизаторов. но как говорится - буду следовать моде biggrin


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_Zombie Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:16 | Сообщение # 21
Tentacle
Группа: MODER
Сообщений: 591
Награды: 3
Репутация: 303
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
Сижу, занимаюсь оптимитизацией. Седня дико оптимитизировал огнемет - уменьшил сетевой трафик в 6 раз. Продолжаю оптимитизировать все что плохо работает...


Во ето хорошо)) Надеюсь смогу на высоких постле оптимизацыи погамить...


И не думайте тыкать-->>суда<<--





 
CrazyRussian Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:29 | Сообщение # 22
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote
смогу на высоких постле оптимизацыи погамить...

Только одно но - я занимаюсь сетевыми оптимитизациями, не графическими.









 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:51 | Сообщение # 23
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Был рендер моделек такой:

Стал такой:

Был гипербластер такой:

Стал такой:

В результате стало возможным такое:
Прикрепления: 5594786.jpg (344.5 Kb) · 9227649.jpg (344.0 Kb) · 8324425.jpg (333.6 Kb) · 1446864.jpg (328.3 Kb) · 8627147.jpg (121.5 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:53 | Сообщение # 24
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
И такое:
Прикрепления: 4236441.jpg (123.3 Kb)









 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 07.09.2009, 21:56 | Сообщение # 25
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
гыы я нашел способ накручивать посты!
Аптечка с текстурой в 2.5 килопикселя(2560х2560)
Прикрепления: 4070208.jpg (284.7 Kb)









 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творения CrazyRussian » Beta 1.1.2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz