[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: IIpogaBelL_KolllMapoB 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творчество форумчан » boot_took (HLDM Map)
boot_took
GURZA Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 1
Leech
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: нету тут
Вот final-version карты, возможно, кто-то ожидал большего.
(Но изменять уже ничё не буду!)

Количество игроков: 16
Средний wpoly ~ 220

Качаем, играем, критикуем! smile

Следующая карта будет реализована на основе default карт.

Нет это будет не crossfire2 или frenzy2 и т.д.
-не интересно, делать клоунов (клонов и killbox тоже) на каркасе других!
Хочется передать gameplay и атмосферу игры, но уже в своей карте.
Нужно время, такие карты сразу не делаются.

также карта размещена на
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?p=570785#post570785

Прикрепления: 7247157.jpg(88Kb) · 1131123.jpg(79Kb) · 2948207.jpg(39Kb) · 3129033.jpg(77Kb) · boot_took.rar(260Kb)


C.N.N.
 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 14.07.2010, 23:23 | Сообщение # 2
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3151
Награды: 27
Репутация: 2133
Статус: нету тут
плюсую! играбельная карта


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
GURZA Дата: Четверг, 15.07.2010, 02:32 | Сообщение # 3
Leech
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 41
Статус: нету тут
RMF^f3aR41k
Спасибо biggrin
Перехожу к следующему проекту, но скорого выхода не обещаю.


C.N.N.
 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:27 | Сообщение # 4
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: нету тут
Сам проект очень интересный! Жду свежих карт!!!


 
Noi Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 5
Leech
Группа: USER
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: нету тут
Здорово! дм гуд и на гаусе легко пролетается)Чесно , не ожидал сдесь увидеть GURZA мапера)видно на украинском сайте людей не хватило)

Добавлено (16.07.2010, 02:57)
---------------------------------------------
Зы - мадератор мот удалить если не потеме - я вроде в укоз системе не ной а аагрессив)

 
Freejam7703 Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:42 | Сообщение # 6
Leech
Группа: USER
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: нету тут
Классная мапа.

Советую на КСмапинг ничего не постить более.Потому что там люди совершенно далёкие от ХЛ.Многие усирают играбельные мапы давая советы подправить текстурку или сделать покрасивее колоны и прочая мурня по дизайну.А потом постят своё неиграбельное гавно и сами его расхваливают.Аккуратные детализированные мапы это конечно хорошо,но главное всё же геймплэй.Под КС конечно более как о дизайне думать слишком много и не надо,а на их ресурсе играющих в ХЛ единицы и совсем нет хороших и даже средних игроков.

 
Freejam Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:48 | Сообщение # 7
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Ванючий юкоз :Д







 
GSen Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:42 | Сообщение # 8
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: нету тут
Дизайн тоже важен. В хорошо текстурированую карту приятно играть(главное чтобы на вес карты не влияло) чем в како нить криво затекстированную шнягу что не поймёшь что это)


 
Freejam Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:59 | Сообщение # 9
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: нету тут
Quote (GSen)
Дизайн тоже важен.

Quote (Freejam7703)
Аккуратные детализированные мапы это конечно хорошо

Cуть в том что геймплэй важнее дизайна во много раз.А дизайн часто влияет негативно на играбельность.Вот в КС всёже не так.










Сообщение отредактировал Freejam - Пятница, 16.07.2010, 20:01
 
GSen Дата: Суббота, 17.07.2010, 09:01 | Сообщение # 10
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: нету тут
Ну если всё выкрасить одной текстурой которая режет глаз это может ухудшить играбельность сразу


 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:18 | Сообщение # 11
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3151
Награды: 27
Репутация: 2133
Статус: нету тут
GSen, ясен пень.
Quote (Freejam)
геймплэй важнее дизайна

"важнее" в слова Санька не значит, что дизайн не важен совсем.
Quote (Freejam)
Ванючий юкоз :Д



Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Приветствуем на форуме! Регистрируйтесь! » Half-Life » Творчество форумчан » boot_took (HLDM Map)
Страница 1 из 11
Поиск:
 
     

#keef 2010

Хостинг от uCoz